Как стать автором нового Garage Screen: воркшоп по подаче заявки на конкурс Garage Screen — 2022

Специалисты Музея современного искусства «Гараж» и КБ Стрелка расскажут, как правильно подготовить заявку и ничего не упустить, а приглашенные эксперты из креативных индустрий поделятся вдохновляющими советами для нестандартной презентации своих идей.

Искусство и культура 12+

Как стать автором нового Garage Screen? Собрать конкурсную заявку и соблюсти все формальности — лишь часть пути к успеху. Важно сделать презентацию своих идей яркой и запоминающейся. Подготовить качественное видео с небольшим бюджетом вполне реально — для этого достаточно пройтись по пунктам чек-листа от креативного продакшена HUMAN, который представит Алла Котенева, продакшн-директор Human Films. А о том, как придумать идею для оригинальной презентации проектов, расскажет Александр Алхименков, куратор школы инноваций и креативного мышления «ИКРА».

Ежегодно кинотеатр на площади Искусств в Парке Горького становится одной из главных культурных площадок летней Москвы. Жители и гости города приходят посмотреть российское и зарубежное кино в Garage Screen, который возводится по проекту победителей международного архитектурного конкурса.

В этом году к участию в конкурсе приглашаются архитекторы и художники из России, Армении, Беларуси, Казахстана и Киргизии. Прием заявок продлится до 4 июля 2021 года. Ознакомиться с правилами участия и подать заявку можно на официальном сайте конкурса. Третий открытый конкурс на разработку архитектурной концепции летнего кинотеатра Garage Screen инициирован Музеем современного искусства «Гараж», организатором конкурса выступает КБ Стрелка.

О ведущих

Александр Алхименков — куратор школы инноваций и креативного мышления «ИКРА», creative group head BBDO, MORE. Лидер креативных команд с десятилетним стажем и опытом работы арт-директором в лучших рекламных агентствах России. Обладатель нескольких международных отраслевых наград. Ежегодно создает дюжину рекламных проектов, сайтов, ивентов для крупных международных клиентов и локальных ярких предприятий. В своей работе старается делать так, чтобы новые и неизвестные продукты становились массовыми, а знакомые всем компании с многолетней историей и непростым наследием превращались в lovemarks.

Алла Котенева — продакшн-директор Human Films. Закончила курс операторского искусства в сертификационной программе UCLA в Лос-Анджелесе. Более 10 лет работала продюсером в агентствах Leo Burnett, BBDO Moscow и других.

Поделиться:

1259 дней назад
12 июня 2021 12:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов